Я старенький и помню времена, когда мы жили без мобильных телефонов, компьютеров, телевизоров, Интернет и МФЦ. Помню! И поэтому вполне обоснованно заявляю, что все эти блага, в том числе и МФЦ это хорошо и очень полезно.
21 мая 2019 г я в очередной раз пришел в МФЦ продлевать субсидии и льготы на оплату ЖКУ . Остался доволен, о чем записал в книге отзывов и в интернет - запросе «Добродела».
МФЦ в микрорайоне Юбилейном находится на втором этаже здания Административно-делового центра.
Посетители, в том числе и малоподвижные старики, инвалиды в колясках могут подняться в МФЦ на лифте.
Посетителей встречают администраторы МФЦ, дающие разъяснения и направляющие к нужному специалисту.
Специалистов в МФЦ много. В 2015 году при открытии МФЦ было 7 окон. Ныне их 12. Благодаря большому количеству окон и специалистов посетители МФЦ ждут приема не дольше 15 минут. Лично я ждал приема 0 минут, потому что после получения талона в регистрационном автомате сразу же был вызван к нужному мне специалисту.
На фото: специалисты МФЦ ведут прием граждан.
Мой вопрос специалисты Калинская Анжелина Романовна и Жулябина Татьяна Валерьевна решили качественно, быстро и доброжелательно. Консультант Шевченко Роман Сергеевич помог мне загрузить данные на сайт Госуслуг для возобновления льгот по оплате ЖКУ. Если говорить точно, то все сделал сам консультант Роман. Я ему только сообщил пароль от своего личного кабинета на сайте госуслуг и подавал нужные документы. Роман за 8 минут сделал то, на что у меня ушел бы час. Или полтора.
На фото: консультант Роман Шевченко работает с посетителями.
На фото: начальник отделения МФЦ в Юбилейном Айрумян Сергей Арменович помогает посетительнице МФЦ.
Поясняю, что специалисты МФЦ сами вопросы не решают. Они только принимают посетителей, помогают им заполнить нужные документы и затем направляют эти документы тем, кто решает вопрос. Готовые результаты (справки, документы, информацию) выдают посетителям в заранее назначенное время. По многим вопросам результат выдается немедленно или через несколько минут.
Работа сотрудников МФЦ требует знания Законов, Правил, Постановлений. Сотрудники должны умело обращаться с цифровой техникой. Особое требование к сотрудникам МФЦ это корректность и выдержанность при общении с людьми. К сожалению, посетители бывают разные. Например, некий пенсионер в …тцатый раз принес заявление –жалобу, что ему не предоставляют льготы на оплату ЖКУ. Грозится дойти до прокурора чтобы наказали всех подряд…
Желая помочь, я доброжелательно сказал недовольному пенсионеру, что компенсации оплаты услуг ЖКХ положены только неработающим пенсионерам. Таков Закон. Об этом сотрудники Администрации уже давали ему письменный ответ. Дважды. И больше отвечать на этот вопрос не обязаны. Увы, пенсионер громко и сильно обиделся на меня. Я от сердитого и неадекватного человека. А вот сотрудники МФЦ уйти не могут. Им приходится с такими сложными людьми работать постоянно. Приходится терпеливо сносить их раздражение, доходчиво разъяснять, что делать (или не делать) по их проблеме.
Всеми отделами МФЦ города Королева руководит Шишкина М.В.. И руководит хорошо!
За пять лет мы убедились, что МФЦ это удобно и полезно. Но могло быть совсем иначе…..Как? Поясняю.
Воспоминания автора:
В 2014 году когда объединение г.Королева с г. Юбилейным только готовилось, в Администрацию г.Юбилейного пришло распоряжение от Губернатора Воробьева А.Ю. о создании в городе МФЦ. Бывший глава города предложил разместить МФЦ в помещении парикмахерской на улице Парковой возле 5 гимназии.
На фото: здесь глава Юбилейного хотел сделать МФЦ.
Депутаты Совета депутатов г.Юбилейного во главе с председателем Гацко Михаилом Федоровичем не утвердили решение главы г.Юбилейного и предложили ему найти другое место для МФЦ.
На фото: заседание Горсовета Юбилейного. Обсуждается решение главы г.Юбилейного о месте размещения МФЦ.
Глава Юбилейного другое место для МФЦ нашел. Еще хуже и теснее. Слава Богу, вопрос размещения МФЦ быстро и разумно решил Ходырев Александр Николаевич, который предложил разместить МФЦ на втором этаже административно –делового центра. Депутаты Горсовета Гацко М.Ф., Волкова О.Н., Абрамов А.М., Ткаченко Г.И., Раевский А.Д. и другие товарищи большинством голосов утвердили предложение Ходырева А.Н.
Время подтвердило верность решения Ходырева А.Н. и депутатов горсовета Юбилейного. МФЦ доступен для всех людей, в том числе и с ограниченными возможностями. Помещение просторное, удобное для сотрудников и посетителей. Есть возможности для расширения.
МФЦ в Юбилейном был торжественно открыт в начале 2015 года. Это было одно из первых хороших свершений Ходырева А.Н. в объединенном городе Королеве.
На фото: помещение МФЦ в Юбилейном в настоящее время. Удобный зал для ожидания. Телевизор. Автомат с напитками. Столик для детей с карандашами и игрушками.
На фото: автоматы оплаты услуг и электронной записи. Из зала ожидания можно попасть в приемную Главы г.Королева Ходырева А.Н.
Уточняю, что в МФЦ есть даже туалет для посетителей, в том числе и для инвалидов в колясках. Так распорядился Ходырев А.Н.
Конец воспоминаний автора.
В сентябре 2019г. будут выборы депутатов горсовета. Полагаю, нужно избирать тех, кто в прежние годы принимал верные и разумные решения. В том числе и по вопросу создания МФЦ и организации его качественной работы
Автор текста и фотографий Король Петр Иванович
|