Среда, 21.02.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

.........................Сайт народа города Королева

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
1.События в жизни народа города [174]
2.Люди города. [14]
3.О безопасности дорожного движения [3]
4.О работе Главы города, Администрации и Совета депутатов города [59]

Каталог статей

Главная » Статьи » 4.О работе Главы города, Администрации и Совета депутатов города

О "ЕДС" , о "Доброделе" и о тех, кто .....

Фирменный стиль Ходырева А.Н. и его команды  это внимательное отношение к заявлениям и просьбам горожан. Поэтому в числе первых дел в качестве Главы города Королева  Ходырев А.Н.   создал службу для сбора жалоб и заявлений граждан по вопросам ЖКХ, которую назвали Единая Диспетчерская служба = «ЕДС».  Сложную работу по созданию и отладке ЕДС  успешно выполнил ее первый начальник  Студеникин И.Е.

Губернатор Московской области Воробьев Андрей Юрьевич оценил пользу королевской ЕДС и  по ее образу и подобию в 2016 году в Московской области  создал систему " Добродел". Эффективность работы  системы Добродел обеспечивается тем, что во всех городах области на еженедельных совещаниях руководители городов и администраций  заслушивают отчеты сотрудников администрации  по исполнению поступивших в Добродел заявлений граждан.

На фото: доклад о работе Добродела во время еженедельного оперативного совещания Администрации и городских служб г.о. Королева  делает Викулова С.К.  ( на фото четвертая справа)

На фото: кадр из отчета о работе Добродела

 

 

Губернатор Мособласти Воробьев А.Ю. во время еженедельных «селекторных»  интернет-совещаний  спрашивает с руководителей городов  за выполнение запросов граждан, направленных в Добродел.

Как работает система Добродел и ЕДС?
Заявления граждан в Добродел и ЕДС  о перебоях  с теплоснабжением и водоснабжением и о других проблемах  принимаются по телефону или через Интернет.  Через 10-30 минут к заявителю приходил ответ, что заявление в работу принято, и сообщается предположительное время устранения  проблемы.  На место аварии выезжает ремонтная бригада, укомплектованная экскаватором и  автомобилем –мастерской.  Прорывы труб теплотрасс и водоснабжения  устраняются за несколько часов.  

 Так же быстро решаются и многие другие проблемы, о которых граждане заявляют  в ЕДС и Добродел.     Например, утром 29 августа 2016 года на «Сайт народа города Королева»  поступило сообщение, что  улица Полевая, по которой дети и взрослые ходят из микрорайона Текстильщик в микрорайон Юбилейный,  наглухо перекрыта  стальным забором. И это накануне Дня знаний- 1 сентября!   Сообщение о безобразии было направлено в ЕДС и на личную почту Главы города Ходыреву А.Н.  Через три часа под личным руководством начальника Управления по делам микрорайонов Пчелинцева А.А.  проход по улице Полевой был открыт.  Калиточку  в заборе  срезали с петель и удалили, чтобы ретивые коператоры не закрыли ее снова.


Не все проблемы можно решить моментально.  Например, летом 2016 года  я обратился в ЕДС с просьбой  перенести табличку «Стоп»  на пересечении улиц Соколова и Тихонравова так, чтобы автомобили останавливались перед пешеходным переходом, а не на самом переходе и не за ним.  Получил ответ от сотрудника Администрации, что согласно правилам  табличка «Стоп» перед пешеходным переходом не положена  и что ПДД обязывают водителей останавливаться за 5 метров перед пешеходным переходом.  Ответ юридически правильный, но опасность наезда авто на пешеходов не устраняющий.

 Огорченный ответом сотрудника Администрации, я написал на почту Ходыреву А.Н. и приложил фотографию перехода, когда пешеход обходит авто, стоящий прямо на «зебре» и фото,  когда авто проезжает вплотную  к ребенку, переходящему улицу Соколова.  Просьба была прежняя-  перенести табличку «Стоп» на столб перед пешеходным переходом.

После письма Ходыреву А.Н.  я  получил результат, которого никак не ожидал.  «Ответка» от Ходырева  была стремительной, мощной  и по «полной программе». 

Что же случилось после моего письма???
Случилось хорошее.  Табличку «Стоп», как я и просил,   перенесли на столб перед пешеходным переходом.  Но на этом руководители города не остановились.  В течение недели было сделано следующее:
1.  Светофор переместили так, чтобы водители останавливались перед пешеходным переходом.  Вместо старого светофора был поставлен новый, светодиодный.
2.  Поставлен светофор для пешеходов, разрешающий движение людям тогда, когда стоят все автомобили.

В последующие месяцы повышение безопасности было продолжено:
*** На перекрестке были   установлены камеры видеонаблюдения, чтобы дисциплинировать водителей.  
*** Запрещен выезд автомобилей с улицы Тихонравова на улицу Соколова. 
*** Установлены металлические ограждения вдоль тротуаров на улице Соколова  от  пятой гимназии  до улицы Тихонравова, чтобы дети и взрослые не перебегали дорогу где попало.

На фото: пешеходный переход после изменений

 

Все эти меры существенно повысили безопасность пешеходов, в том числе и школьников, при переходе через улицу Соколова. 

Почему же я не ожидал такой «ответки» от письма Ходыреву А.Н.?
Да потому, что за 62 года  своей жизни я впервые увидел, что руководители города и чиновники   сделали гораздо больше и гораздо умнее, чем  просил рядовой гражданин!   

Из сказанного выше понятно,  что руководители  нашего города  Ходырев А.Н. и Копцик Ю.А. обеспечивают качественное и быстрое  исполнение  заявлений граждан в ЕДС и на Добродел.

Однако не все вопросы и не все проблемы можно решить быстро.
Например,  с 2010 года стали крениться, а в 2014 году упали  в воду береговые ограждения озера в первом городке микрорайона Юбилейного.


 


 Руководители города о проблеме знают. Но вынуждены откладывать ремонт,  потому что деньги нужны для решения более важных задач – строительства детсадов и школ, ремонт и расширение дорог, замену труб теплотрасс, реконструкцию стадионов и парков и т.д. 

Руководители города могли поступить так, как поступали прежние руководители Юбилейного - быстренько и дешевенько отремонтировать ограждения по принципу «сделать как было, лишь бы краска закрыла». А через 3-4 года  ремонтировать снова и снова.  Слава Богу,  Ходырев А.Н. принял решение вместо быстрого ремонта сделать ремонт  по правильному проекту,  чтобы ограждение озера прочно стояло десятки лет.
 
Точно так же невозможно быстро решить и некоторые другие проблемы жителей города, с которыми они обращаются в ЕДС и Добродел.

Людей, обращения которых в ЕДС и Добродел не выполнены в течение нескольких месяцев, сравнительно немного.  Поэтому руководитель Администрации г.о. Королева Копцик Юрий Анатольевич  24 апреля 2017 г встретился с этими людьми.  Приглашения на встречу были направлены людям за 3-5 суток до начала мероприятия.  Встреча проходила в помещении приемной Администрации города на улице Октябрьской д.4 с 17 до 20 часов. На встречу прибыло более 14 человек.

На встречу граждане прибыли группами по 2-4 человека, объединенных проживанием в одном доме и одними проблемами.  Поэтому  Копцик Ю.А. принимал горожан именно такими группами.

Ожидая очереди на встречу  с руководителем Администрации г.о.Королева люди расположились в зале ожидания на удобных стульях и обсуждали какие вопросы поставят перед Копциком Ю.А.  Узнав, что я представляю независимый от руководства города  «Сайт народа города Королева»  и собираю материал для статьи, люди стали рассказывать мне о своих проблемах, которые не решены уже несколько месяцев.

Например,   Ирина Юрьевна и Надежда Владимировна члены Совета дома № 12 на проспекте Королева. У них вопросы по появившимся в стенах дома трещинах и  по удалению тамбурной двери, самовольно установленной жильцом дома. Эта дверь перекрывает доступ к электрораспределительному щиту.  А так же просьбы по ремонту детской площадки,  лифта и другие житейские вопросы, которые сотрудники управляющей кампании «Жилсервис»  не могут исполнить.

После встречи с Копциком Ю.А.  женщины вышли обнадеженные и охотно дали интервью для «КоролевТВ».



Граждане Сомов и Богачев также вышли от Копцика Ю.А. с хорошим настроением.  Поскольку у них вопрос сугубо личный, они воздержались от общения с прессой.

Инициативная группа из дома № 33 корп 1  на проспекте Космонавтов  в составе  Любовь Михайловны, Натальи Сергеевны, Анастасии Владимировны  сообщила мне целый список вопросов и показала весомую папку накопившихся писем и ответов на них. В том числе и ответов от фирмы "Жилсервис".

Эти красивые женщины  недовольны очень многим.  Вот  только  некоторые претензии:
*** В цокольном этаже дома много магазинов, два отделения банков,  пивная.  Шум от работы кондиционеров и иного оборудования этих  учреждений, а так же погрузочные работы  в ночное время  беспокоят жильцов дома.
*** Возле дома остановка  автобусов и маршруток, которые шумят и дымят.
*** В доме нестабильно напряжение в электросети. Поэтому плохо работают телевизоры, компьютеры и другая бытовая техника.

В процессе общения женщины назвали мне более двадцати больших и малых претензий.  Поначалу я верил и сочувствовал безраздельно. Но постепенно у меня стало возникать чувство некоторого сомнения.  Потому что по словам женщин они безуспешно пытались договориться с владельцами магазинов, руководителями отделений банков. Обращались в Прокуратуру города. Много раз обращались в Добродел и получали (по их словам!) отписки.  Но при этом женщины уверенно твердили по «незаконность» действий  их оппонентов и равнодушие чиновников.

Слушая  женщин,  я  почему-то вспомнил случаи из моей практики паркетных работ, когда соседи моих клиентов среди бела дня заявлялись с претензиями на шум и стук.  Но они были готовы мириться с неудобствами за бутылку водки.

Мои сомнения усилились, когда в разговор вдруг включился сидевший рядом мужчина, представившийся супругом одной из дам. Его возмутили мои слова, что Ходырев сделал для народа города много хорошего и  поэтому можно надеяться,  что Копцик  тоже сделает хорошее  для инициативной группы.  Мужчина заявил, что лично он ничего хорошего в городе  от Ходырева  не видит. Мои слова про хорошие дела Ходырева: расширение улицы Пионерской,  ремонт зданий  больниц,  строительство детсадов и школ он назвал мелочью. Зато уверенно заявил, что по приказу Ходырева  стадион Вымпел снесли и теперь там строят жилые дома. (Это не правда!)  Моя похвала Ходыреву за то, что впервые за историю  города Королева внутригородские автобусы ездят строго по расписанию и пенсионеры в них ездят бесплатно,  мужчину никак не убедили. Он пробурчал, что нормальные люди в автобусах не ездят… 

Большинство людей обращаются в ЕДС, Добродел и на почту Ходырева А.Н. с желанием решить проблемы и улучшить жизнь народа города Королева.  Большинство,  но не все.  Некоторые  используют эти средства для утоления своей пагубной страсти к сутяжничеству, злословию, ругани.  Такие злоязычные люди опасны для народа.  Они отбивают у руководителей города, области и всей  России желание делать хорошее для людей.  Они убивают доверие народа к руководителям.  А без такого доверия беды не миновать.


Именно  вечно-всем-недовольные  злоязычные устроили октябрьский переворот в 1917  и августовскую революцию в 1991 гг.   Эти революции стали бедой для народа, потому что развалили сначала Российская Империю, а потом Советский Союз. 

Теперь злоязычные разваливают Россию…    Оно нам такое надо?

Мудрая молитва:
«Господи,  дай мне силы плохое изменить на лучшее. Дай мне волю смириться с тем, что изменить нельзя. И дай мне мудрость, чтобы понимать,  когда нужно бороться, и когда нужно  смириться».

Мудро ли поступают те, кто борьбу с недостатками ведет оголтело и  превращает ее в неразумное разрушительное действие?

Мудро ли поступают те, кто не желает видеть хорошие дела  руководителей и злословит на них без меры и совести?

 

 

Автор текста и фотографий Король Петр Иванович

 

Категория: 4.О работе Главы города, Администрации и Совета депутатов города | Добавил: ПетрИванович (25.04.2017)
Просмотров: 89 | Теги: Добродел ЕДС г. Королева, Король Петр Иванович, Копцик Ю.А.